«Сервис за 24 часа» - уникальное сервисное предложение на рынке насосного оборудования для частных домов!
Теперь в случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону 8 (473) 2-619-635 – и неполадки будут устранены в течение 24 часов*.
Порядок действий и условия программы «Сервис за 24 часа»:
- В случае появления неисправности в работе насоса GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» 8 (473) 2-619-635 и сообщить о неполадке.
- Оператор примет заявку и предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект.
- Выезд на объект осуществляется как правило на следующий рабочий день.
- Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: UP, UPS серии 100, UPA, SOLAR, ALPHA, SQ, SQE, MQ, JP, JPB, (Hydrojet), CM BOOSTERS, SPO, SB, SBA, UNILIFT(CC, KP, AP), LIFTAWAY, CONLIFT, SOLOLIFT, PM.
- Получив обращение от клиента, оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным, а также оформляют сервисный протокол. Мелкие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных недостатках насос будет заменён на новый. Все работы проводятся совершенно бесплатно в случае, если поломка произошла вследствие выявленного брака производства.
* Программа действует при наличии оригинала гарантийного талона, а также в пределах 150 км от города.
В случае обращения на «горячую» линию вне рабочих часов, а также в праздничные, выходные или нерабочие дни, срок выезда по программе может быть увеличен.