«Сервис за 24 часа» - уникальное сервисное предложение на рынке насосного оборудования для частных домов!
 

Теперь в случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону 8 (473) 2-619-635 – и неполадки будут устранены в течение 24 часов*.

Порядок действий и условия программы «Сервис за 24 часа»:

  1. В случае появления неисправности в работе насоса GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» 8 (473) 2-619-635 и сообщить о неполадке. 
  2. Оператор примет заявку и предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект.
  3. Выезд на объект осуществляется как правило на следующий рабочий день. 
  4. Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: UP, UPS серии 100, UPA, SOLAR, ALPHA, SQ, SQE, MQ, JP, JPB, (Hydrojet), CM BOOSTERS, SPO, SB, SBA, UNILIFT(CC, KP, AP), LIFTAWAY, CONLIFT, SOLOLIFT, PM.
  5. Получив обращение от клиента, оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным, а также оформляют сервисный протокол. Мелкие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных недостатках насос будет заменён на новый. Все работы проводятся совершенно бесплатно в случае, если поломка произошла вследствие выявленного брака производства.

* Программа действует при наличии оригинала гарантийного талона, а также в пределах 150 км от города.

В случае обращения на «горячую» линию вне рабочих часов, а также в праздничные, выходные или нерабочие дни, срок выезда по программе может быть увеличен.