Узнать статус ремонта Перейти в интернет-магазин

Договора технического обслуживания

Заключение договоров на техническое обслуживание газового отопительного оборудования до 100кВт.

Сервисный центр заключает договора с физическими и юридическими лицами на техническое обслуживание газового котельного оборудования  ARISTON, BOSCH, BAXI, VAILLANT, PROTHERM.

Сам договор заключается БЕСПЛАТНО, но обязательным условием для его заключения, является проведение технического обслуживания оборудования и если необходимо ремонта, до заключения договора (прайс-лист).  То есть мы доводим оборудование до рабочего состояния и после чего берем его на обслуживание на 1 год. 
 

ЗАЧЕМ НУЖНО проводить  ТО для КОТЛА?

Котел вообще не должен ломаться в срок службы, а тем более в отопительный период. 
 

ЗАЧЕМ НУЖНО заключать договор с СЦ?

Если котел все таки дал сбой, пусть этим занимаются специалисты, а Вам только нужно их уведомить о проблеме.

 

Диспетчер выездных ремонтов
+7 961 028-23-33

Вызовите мастера через сайт и получите скидку 10%


tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
Прикрепить файл...
* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Нажимая кнопку «ОК», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Преимущества для клиентов, заключивших с нами договор на обслуживание своего отопительного котла:

 У НАС  РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

  • Наши цены на ТО ниже рыночных, так как у нас большой парк оборудования находящегося на обслуживании. КЛИЕНТЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ
  • Мы предоставляем разовую  дополнительную скидку на ТО в размере 10% при продлении договора на следующий год.

СРОКИ РЕАГИРОВАНИЯ

  • В случае поломки оборудования находящегося у нас на обслуживании заказчик получит качественный сервис в виде оперативного выезда  и диагностики
  • Заявку на сервис можно отправить сразу после обнаружения неисправности в любое время дня и ночи (через сайт СЦ)

СРОКИ РЕМОНТА

  • У нас большой склад запасных частей в СЦ и выездных автомобилях
«СЕРВИС - ЦЕНТР ЭНКОР - ИНСТРУМЕНТ РОСТОВ» (ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ)
ул. Вавилова, 71Б/1 Ростов-на-Дону, Россия
8-863-275-26-01 (доб. 3123) +7 (918) 555-26-01 sc@enkor.ru

Заявка на продукт


* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Нажимая кнопку «ОК», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Статус ремонта

Информации по указаным телефону и квитанции не найдено.
Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных.
+7

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Нажимая кнопку «ОК», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.