Системы диспетчеризации Ariston позволяют управлять Вашим котлом через интернет. При заключении соответствующего договора сервисный центр так же сможет дистанционно контролировать состояние Вашего оборудования, что позволит повысить скорость его реагирования в случае появления неисправности и даже устранять некоторые ошибки дистанционно. И это только часть возможностей систем диспетчеризации Ariston.
Системы диспетчеризации Ariston совместимы со всеми котлами, оборудованными шиной данных Bus Bridgenet, и некоторыми моделями котлов, производимых с 2006 года (детальную информацию смотрите в разделе «Совместимые модели»). Полный комплект диспетчеризации, для котлов, оборудованных шиной Bus Bridgenet, содержит блок диспетчеризации и пульт управления Sensys.
При заключении договора дистанционной диагностики с сервисным центром Ariston Вы можете значительно расширить функционал Вашей системы диспетчеризации:
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ |
БЕЗ ДОГОВОРА С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ |
|
Мгновенное уведомление сервисного центра о возникновении сбоя в работе оборудования |
|
|
Дистанционная перезагрузка оборудования |
|
|
Дистанционная настройка оборудования |
|
|
Детальная диагностика проблемы перед выездом специалиста |
|
|
Для начала выберите удобный способ передачи данных. Если у Вас установлен и подключен к сети интернет роутер, то выбирайте систему диспетчеризации Wi-Fi (для ее работы необходим беспроводной интернет). Если роутера нет, и Вы не рассматриваете возможность его установки, выбирайте GPRS систему, в которую встроена сим-карта с предоплаченным безлимитным тарифом, а данные передаются посредством мобильной сети интернет.
Возможности систем диспетчеризации GPRS
GPRS GATEWAY + SENSYS |
GPRS GATEWAY |
||
Комфорт |
Управление котлом через мобильное приложение |
|
|
Включение/выключение котла + смена рабочих режимов |
|
|
|
Горячее водоснабжение: настройка температуры + суточное/недельное программирование |
|
|
|
Отопление: настройка температуры + суточное/недельное программирование |
|
|
|
Контроль |
Информирование о состоянии котла |
|
|
Информирование о температуре в помещении |
|
|
|
Экономия |
Экономия до 25% газа |
|
|
Персональные советы по оптимизации работы оборудования |
|
|
Возможности систем диспетчеризации Wi-Fi
WI-FI GATEWAY + SENSYS |
WI-FI GATEWAY |
||
Комфорт |
Управление котлом через мобильное приложение |
|
|
Включение/выключение котла + смена рабочих режимов |
|
|
|
Горячее водоснабжение: настройка температуры + суточное/недельное программирование |
|
|
|
Отопление: настройка температуры + суточное/недельное программирование |
|
|
|
Контроль |
Информирование о состоянии котла |
|
|
Информирование о температуре в помещении |
|
|
|
Экономия |
Экономия до 25% газа |
|
|
Персональные советы по оптимизации работы оборудования |
|
|
После подключения системы диспетчеризации Вы сможете управлять котлом через мобильное приложение Ariston Net (при наличии подключенного пульта управления Sensys) или через интернет страницу с Вашего персонального компьютера, после регистрации оборудования на www.ariston-net.remotethermo.com.
Вы можете бесплатно скачать приложение Ariston Net для Вашего смартфона из Apple Store или Google Play. На данный момент приложение доступно для устройств на iOS и Android.
Если у вас нет смартфона совместимого с приложением Ariston Net, Вы можете управлять своим котлом через интернет страницу с Вашего персонального компьютера. Для этого перейдите по ссылке: www.ariston-net.remotethermo.com.