Узнать статус ремонта
Статус ремонта
Перейти в интернет-магазин

Дистанционное управление

Диспетчер выездных ремонтов
+7 961 028-23-33

Вызовите мастера через сайт и получите скидку 10%


tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
tooltip
Прикрепить файл...
* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Нажимая кнопку «ОК», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ARISTON?

Системы диспетчеризации Ariston позволяют управлять Вашим котлом через интернет. При заключении соответствующего договора сервисный центр так же сможет дистанционно контролировать состояние Вашего оборудования, что позволит повысить скорость его реагирования в случае появления неисправности и даже устранять некоторые ошибки дистанционно. И это только часть возможностей систем диспетчеризации Ariston.
 

К КАКИМ КОТЛАМ ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ARISTON?

Системы диспетчеризации Ariston совместимы со всеми котлами, оборудованными шиной данных Bus Bridgenet, и некоторыми моделями котлов, производимых с 2006 года (детальную информацию смотрите в разделе «Совместимые модели»). Полный комплект диспетчеризации, для котлов, оборудованных шиной Bus Bridgenet, содержит блок диспетчеризации и пульт управления Sensys.
 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

                                    

КАКИЕ ПРЕМУЩЕСТВА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОГОВОР ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ?

При заключении договора дистанционной диагностики с сервисным центром Ariston Вы можете значительно расширить функционал Вашей системы диспетчеризации:

 

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

БЕЗ ДОГОВОРА С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Мгновенное уведомление сервисного центра о возникновении сбоя в работе оборудования

Дистанционная перезагрузка оборудования

Дистанционная настройка оборудования

Детальная диагностика проблемы перед выездом специалиста


КАК ВЫБРАТЬ СИСТЕМУ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ARISTON?

Для начала выберите удобный способ передачи данных. Если у Вас установлен и подключен к сети интернет роутер, то выбирайте систему диспетчеризации Wi-Fi (для ее работы необходим беспроводной интернет). Если роутера нет, и Вы не рассматриваете возможность его установки, выбирайте GPRS систему, в которую встроена сим-карта с предоплаченным безлимитным тарифом, а данные передаются посредством мобильной сети интернет.

Возможности систем диспетчеризации GPRS

   

GPRS GATEWAY + SENSYS

GPRS GATEWAY

Комфорт

Управление котлом через мобильное приложение

Включение/выключение котла + смена рабочих режимов

Горячее водоснабжение: настройка температуры + суточное/недельное программирование

Отопление: настройка температуры + суточное/недельное программирование

Контроль

Информирование о состоянии котла

Информирование о температуре в помещении

Экономия

Экономия до 25% газа

Персональные советы по оптимизации работы оборудования

Возможности систем диспетчеризации Wi-Fi

   

WI-FI GATEWAY + SENSYS

WI-FI GATEWAY

Комфорт

Управление котлом через мобильное приложение

Включение/выключение котла + смена рабочих режимов

Горячее водоснабжение: настройка температуры + суточное/недельное программирование

Отопление: настройка температуры + суточное/недельное программирование

Контроль

Информирование о состоянии котла

Информирование о температуре в помещении

Экономия

Экономия до 25% газа

Персональные советы по оптимизации работы оборудования

 

КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯТЬ СВОИМ КОТЛОМ?

После подключения системы диспетчеризации Вы сможете управлять котлом через мобильное приложение Ariston Net (при наличии подключенного пульта управления Sensys) или через интернет страницу с Вашего персонального компьютера, после регистрации оборудования на www.ariston-net.remotethermo.com.
 

КАК Я МОГУ УСТАНОВИТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ARISTON NET?

Вы можете бесплатно скачать приложение Ariston Net для Вашего смартфона из Apple Store или Google Play. На данный момент приложение доступно для устройств на iOS и Android.
 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ СМАРТФОНА НА iOS ИЛИ ANDROID?

Если у вас нет смартфона совместимого с приложением Ariston Net, Вы можете управлять своим котлом через интернет страницу с Вашего персонального компьютера. Для этого перейдите по ссылке: www.ariston-net.remotethermo.com

«СЕРВИС ЦЕНТР ЭНКОР»
ул. Текстильщиков, 2д Воронеж, Россия
+7 (473) 2-619-635 sc@enkor.ru

Заявка на продукт


* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Нажимая кнопку «ОК», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Статус ремонта

Информации по указаным телефону и квитанции не найдено.
Пожалуйста, проверьте правильность введенных данных.
+7

* - поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Нажимая кнопку «ОК», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.